"Своевременное выполнение обязательств по гособоронзаказу – одна из ключевых задач ОАК. И наши трудовые коллективы с честью выполняют эту важную работу, – цитирует ТАСС слова гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации Вадима Бадехи. – Это не последняя в этом году партия Су-34. Эти самолеты составляют основу ударной мощи фронтовой авиации и показывают свою эффективность в реальных боевых условиях".
Машины прошли необходимые отработки и отправились к местам несения службы, добавили представители ОАК.
Предыдущая поставка Су-34 в войска произошла в начале октября.
Фронтовой бомбардировщик Су-34 разработан в 1980–2000-х годах и представляет собой ударную машину на платформе Т-10, основным вариантом которой стал истребитель Су-27. При максимальной взлетной массе в 45 тонн самолет развивает скорость до 1900 км/ч. Радиус боевого применения может превышать 2000 км. Боевая нагрузка самолета – до 8 тонн.
В 2019 году начались работы по модернизации бомбардировщика до облика Су-34М. Предполагается оснащение боевых машин новым вооружением и усовершенствованной авионикой. В частности, бомбардировщики получают универсальные контейнеры разведки, созданные в результате опытно-конструкторской работы "Сыч".
Очередная партия бомбардировщиков Су-34 поступила в войска
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) передала Воздушно-Космическим Силам России партию новых истребителей-бомбардировщиков Су-34.