Видеодневник инноваций

ТОП-10 самых просматриваемых видео на канале "Видеодневника инноваций"

Тема: ВПК

Составлен ТОП-10 сюжетов на ведущем промышленном видеоканале России Mil.Press TV, представляющем в рамках проекта Видеодневник инноваций передовые разработки отечественных предприятий как военного, так и гражданского назначения.

Видеодневник инноваций – это серия видеоэфиров про инновационную продукцию наиболее передовых предприятий российской промышленности, работающих как в рамках гособоронзаказа, так и для гражданского рынка. Аудиторию проекта составляют посетители канала Mil.Press TV, а также читатели профильных СМИ Mil.Press Военное, Mil.Press FlotProm и Mil.Press FLOT.

Видеодневник инноваций

В ТОП-10 Mil.Press TV вошли следующие сюжеты:
Как видим, повышенный интерес профессиональной аудитории вызывают съемки испытаний и производственных процессов (сюжеты, посвященные амфибии "Дрозд" и работе операторов станков с ЧПУ на заводе "Армалит"). Традиционно в список самых популярных попали фильмы по итогам форума "Армия" (2019, 2020, 2021 и 2023 годы). Отметим, что участие в итоговых фильмах форума "Армия" включено только в пакеты "Наступление" и "Стратегия" (подробнее об условиях – на сайте проекта Видеодневник инноваций).

Организатор Видеодневника инноваций: информационная группа Mil.Press. С 1998 года формирует ежедневные сводки для руководителей промышленных предприятий и госорганов через открытые информационные ленты Mil.Press Военное, Mil.Press FlotProm, Mil.Press FLOT, Mil.Press TV.

Устроитель: ведущий промышленный видеоканал России Mil.Press TV. Видеосюжеты с первыми лицами российских предприятий о новых разработках, запущенных и модернизированных производствах. Все видеосюжеты транслируются в ведущие СМИ с охватом в 600'000 специалистов отрасли и ведомств.

Официальный сайт – Видеодневник.РФ.

Для резервирования участия в эфирах "Видеодневника инноваций" 2024 года звоните по тел.: +7 (499) 703–32–93, доб.108 | +7 (812) 309–84–28 доб.108
(ответственный: Елена Сергеевна Кротова, моб.: +7 (931) 009-02-68).