Для поддержки новых проектов Airbus наймет еще тысячу сотрудников в Испании
Аэрокосмический гигант Airbus объявил о планах в 2023 году дополнительно нанять около 1000 сотрудников в Испании. Как отмечают представители компании, это "позволит подготовиться к решению различных задач в аэрокосмической сфере в ближайшие годы". По информации Infodefensa, большинство новых сотрудников задействуют в реализации программ военного и двойного назначения.
Компания ищет персонал, прежде всего, для производственного, инженерного и оцифровочного отделов. Среди наиболее востребованных профилей – сборка и интеграционное машиностроение; конструкции и системы; вычисления, проектирование и интеграция программного обеспечения; водородные и электрические двигатели; цифровая архитектура.
Планы по расширению численности персонала призваны укрепить возможности Airbus с учетом ожидаемого в ближайшие годы увеличения производства коммерческих самолетов и ключевых оборонных проектов – таких как разрабатываемый сегодня европейский истребитель нового поколения FCAS.
В январе прошлого года Airbus объявила о своем намерении к 2023 году нанять более 13 тысяч человек по всему миру, чтобы поддержать промышленное ускорение и амбициозную дорожную карту декарбонизации, а также подготовить будущее авиации.
Компания хочет сохранить с помощью нового плана уровень найма на 2022 год, когда тысяча специалистов пополнили штат подразделения Airbus в Испании.
В настоящее время в компании работает более 130 тысяч человек по всему миру, и недавно она получила сертификат Top Employers в Испании, Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Top Employers Institute – это независимое учреждение, которое оценивает достижения в управлении персоналом и человеческими ресурсами.
Напомним, что в 2018 году Германия и Франция объявили о совместной разработке перспективного истребителя в рамках программы FCAS (Future Combat Air System), а в 2019 году к ним присоединилась Испания. Планы тройственного союза предполагали, что в 2027 году в воздух поднимется первый прототип истребителя, но позднее работы забуксовали.
Реализация программы была приостановлена на научно-исследовательском этапе 1А (фаза 1A) в 2020 году. Ожидалось, что к следующей фазе 1B разработчики приступят в начале 2021-го, однако переговоры между правительствами стран, участвующих в разработке, и компаниями-производителями затянулись до конца 2022 года. Dassault Aviation претендовала на решающую роль в проекте, что не устраивало немецкую сторону.
В декабре газета La Tribune сообщила, что Генеральная дирекция по вооружениям Минобороны Франции подписала соглашение с промышленными компаниями о подготовке опытного образца авиационного комплекса шестого поколения FCAS. По ее данным, контракт на фазу программы 1B подписан с компаниями Dassault Aviation, Airbus Defense and Space, Indra и Eumet (совместное предприятие Safran и MTU Aero Engines).
По последним данным, первый полет нового истребителя должен произойти до 2030 года.