"К головной компании дивизиона транспортной авиации ОАК – ПАО "Ил" – будут присоединены и продолжат свою деятельность в статусе филиалов следующие предприятия дивизиона: АО "Авиастар-СП", ПАО "ВАСО", АО "ЭМЗ имени Мясищева", – уточнили в корпорации.
По словам представителей ОАК, централизация управления предприятиями проводится с целью исключения дублирующих административных функций, сокращения издержек, создания общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширения кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ.
"Консолидация предприятий дивизиона транспортной авиации принесет значимые управленческие и экономические результаты", – заявил заместитель генерального директора ОАК – управляющий директор ПАО "Ил" Сергей Ярковой.
Объединенная авиастроительная корпорация создана в 2006 году для консолидации конструкторских бюро и авиастроительных предприятий РФ. В состав корпорации входят АО "Гражданские самолеты Сухого", корпорация "Иркут", АО "ОАК–Транспортные самолеты", компании "Ил", "Туполев", "Сухой", РСК "МиГ", "Авиастар-СП" и другие.
В 2020 году завершился процесс интеграции ОАК в состав госкорпорации "Ростех".
К "Ильюшину" присоединили производителей транспортных самолетов
Объединенная авиастроительная корпорация присоединила к ПАО "Ил" ("Ильюшин") несколько крупных предприятий, создающих транспортные самолеты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ОАК.