Партнерский материал
По мнению инициаторов, вопрос ВПК-маркетинга остается таким же актуальным, как и 10–15 лет назад. Большинство участников рынка под маркетингом до сих пор понимают исключительно рекламу или участие в выставках. И это при том, что задачи по развитию ВЭД и диверсификации стали стоять гораздо острее.
Поэтому одна из ключевых задач Академии – детальное изучение эффективности всех составных частей маркетинга, таких как исследования, планирование, там где это возможно – ценовая политика, продуктовая политика, продвижение продукции, а также логистика, поддержка, утилизация.
На текущий момент сформирован список из более 200 изучаемых тем.
Курс дает ответы на следующие вопросы:
- Чем принципиально отличаются "гражданский" B2B-маркетинг, военный и военно-промышленный маркетинг?
- Почему военный маркетинг зачастую похож на GR и лоббизм?
- Почему на рынке ВПК почти нет грамотных исследований и как их все-таки сделать?
- Из каких четырех активностей состоит продвижение продукции, какие две неприменимы на рынке ВПК и что делать с остальными двумя?
- Что должен знать военно-промышленный маркетолог, чтобы быть востребованным?
- ВПК-аналитик, ВПК-специалист по продажам – кто это?
Курс вводный, бесплатный, проводится в формате онлайн-обучения.
Первое занятие состоится 25 февраля 2021 года (четверг) в 18:30 МСК (ОБНОВЛЕНО).
Ссылка на zoom-конференцию будет опубликована в канале t.me/VPK_academy.
Регистрация на первое занятие не требуется.
О Mil.Consulting
Военная аналитическая группа Mil.Consulting в интересах обороноспособности РФ готовит для профильных департаментов открытую аналитику по отраслевой ситуации на предприятиях ВПК. В интересах добросовестных предприятий ВПК выполняются мероприятия по военному маркетингу и GR.
В штате Mil.Consulting – собственные военные исследователи и аналитики, имеющие опыт работы с сотнями оборонных предприятий и обладающие множеством решений: от аналитических инструментов до мероприятий продвижения новой военной продукции. В год осуществляется более 10'000 прямых контактов с первыми лицами ВПК, руководителями предприятий, военными специалистами.
В интересах профильных департаментов проводится оперативный анализ (мониторинг) отраслей – дайджесты, скрининги, коммуникационное информирование первых лиц; тактический анализ (аналитические справки) – анализ состояния отрасли (количественный), скрининг поставщиков; стратегический анализ (аналитические прогнозы) – анализ тенденций и прогноз развития отрасли, анализ макросреды (ВЭД ПВН).
Для добросовестных предприятий ВПК осуществляется тактический анализ (аналитические справки) – поиск заказчиков (персонализированный), анализ потребностей заказчиков (качественный) и другое.
Официальный сайт – Mil.Consulting.