Владимир Антонов, главный конструктор Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов рассказал, что их изделия совместимы с обоими тягачами. Также он добавил, что обе компоновки успешно применяются: "Компоновка 2+2, скорее, классическая. 1+3 - это иной взгляд. У каждой свои преимущества. Когда три оси сзади, можно сильнее нагрузить седло. Нагрузка распределяется более равномерно. Этого принципа, например, придерживались американцы, когда делали Oshkosh m1070. Когда по две оси с разных сторон, передние могут остаться недогруженными. Впрочем, тяжелая бронированная кабина отчасти это компенсирует".
Офицер МО РФ из подразделения материально-технического обеспечения высказал корреспонденту Mil.Press менее компромиссное мнение: "Я считаю, что компоновка 2+2 более надежна. Например, наши советские танковозы МАЗ-537 или МАЗ-543 - "Ураганы". Передняя подвеска независимая торсионная. Одно колесо или ось выбило - он вывесился и поехал на семи колесах, на шести. У них никогда особых проблем с подвеской не было. Когда впереди только одна ось, ее повредишь, и встанешь".
На западе такой подход применила компания Rheinmetall в своих RMMV HX77 (Rheinmetall MAN Military vehicle) с колесной формулой 8х8.
Автомобиль "Торнадо" К-53958 производства АО "Ремдизель" впервые был продемонстрирован на международном военно-техническом форуме "Армия-2017". В рамках своей экспозиции компания из Набережных Челнов также показывала его в 2018 и 2019 годах.
Бронеавтомобиль Урал-6308, по данным источников Mil.Press Военное, готовятся продемонстрировать массовой аудитории на форуме "Армия-2020".
Валерий Бутымов
Есть, чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:
+7(812)309-8-505, доб. 102;
