Новая серийная дизель-генераторная станция АСЛК изготовлена в соответствии с техусловиями, ей присвоена литера "О1", отметил Руденков. Он добавил, что серийные изделия производятся под контролем ОТК по аккредитации ВП МО РФ.
.jpg)
ДГУ производства КМЗ производятся в соответствии с ГОСТ 301 и поставляется как гражданским потребителям, так и структурам МО РФ.
Генерал-майор авиации, заслуженный военный летчик России Александр Ахлюстин рассказал Mil.Press Военное, что АСЛК используются как в наземных комплексах, так и на самолетах-лабораториях. В последнем случае энергосистема запитана от бортовых генераторов, для первого же требуется надежный дизель-генератор, так как АСЛК используют в работе сложные непрерывные сигналы.Изделия выпускаются в двух модификациях: АД (дизель-генератор с воздушным охлаждением, отличается малым весом), который применяют как мобильный источник электроэнергии, и АДЖ с жидкостной системой охлаждения и предпусковым подогревом охлаждающей жидкости.
Справка Mil.Press Военное
Конструкция изделий – рамная, с защитным кожухом у АД и в капотном исполнении у АДЖ. Также ДГУ могут установить в контейнер или кунг.
Обе версии – АД и АДЖ – комплектуются системами управления ДГУ (I–II класса) по требованию заказчика. Также возможно дополнительно укомплектовать станцию для использования в том или ином объекте.