Видеодневник инноваций

КМЗ запустил в серию дизель-генераторы мощностью от 2кВт

Тема: Авиация, ВПК

Кингисеппский машиностроительный завод начал поставки новой партии дизельных генераторов для военного заказчика. Они предназначены для автоматизированных систем летного контроля (АСЛК) в составе комплексов разведки целей, а также в качестве источников питания в составе беспилотной авиационной системы. Об этом Mil.Press Военное рассказал технический директор КМЗ Вячеслав Руденков. Завод ранее наладил серийное производство ДГУ воздушного и водяного охлаждения мощностью от 2 до 200 кВт и выше.


Новая серийная дизель-генераторная станция АСЛК изготовлена в соответствии с техусловиями, ей присвоена литера "О1", отметил Руденков. Он добавил, что серийные изделия производятся под контролем ОТК по аккредитации ВП МО РФ.

Дизель-генераторная установка АД для системы автоматизированного летного контроля производства КМЗ

ДГУ производства КМЗ производятся в соответствии с ГОСТ 301 и поставляется как гражданским потребителям, так и структурам МО РФ.
Генерал-майор авиации, заслуженный военный летчик России Александр Ахлюстин рассказал Mil.Press Военное, что АСЛК используются как в наземных комплексах, так и на самолетах-лабораториях. В последнем случае энергосистема запитана от бортовых генераторов, для первого же требуется надежный дизель-генератор, так как АСЛК используют в работе сложные непрерывные сигналы.
Изделия выпускаются в двух модификациях: АД (дизель-генератор с воздушным охлаждением, отличается малым весом), который применяют как мобильный источник электроэнергии, и АДЖ с жидкостной системой охлаждения и предпусковым подогревом охлаждающей жидкости.

Справка Mil.Press Военное


Конструкция изделий – рамная, с защитным кожухом у АД и в капотном исполнении у АДЖ. Также ДГУ могут установить в контейнер или кунг.

Обе версии – АД и АДЖ – комплектуются системами управления ДГУ (I–II класса) по требованию заказчика. Также возможно дополнительно укомплектовать станцию для использования в том или ином объекте.