Видеодневник инноваций

До презентации "АрмияОнлайн" 48 дней: глава "Би Питрон" о том, как развивать достигнутые на военной выставке договоренности

Тема: ВМФ, Говорят Первые Лица, Видео

Как сделать участие в военной выставке более эффективным? Продолжать коммуникацию с заказчиками и партнерами и после мероприятия, сделать взаимодействие непрерывным, - уверен директор "Би Питрон" Денис Шевченко. По его мнению, помимо личных встреч, для общения как с заказчиками, так и с исполнителями на всех уровнях, нужно использовать работающие коммуникационные площадки, которые позволяют обеспечивать механизм обратной связи для разработчиков инженерных решений.



При выводе на рынок новой продукции нужно охватить сотни потенциальных контрагентов. Презентация "АрмияОнлайн" позволяет донести свои компетенции до специалистов сразу по всей стране. Для "Би Питрон", отмечает Денис Шевченко, важным инструментом здесь остается взаимодействие с конструкторскими подразделениями. Работа с КБ может быть эффективной, если вовремя приглашать партнеров-соисполнителей и вместе расширять компетенции.

Закрытая информационная лента Mil.Press Ключ позволяет предприятиям ОПК доносить маркетинговые материалы до должностных лиц Минобороны напрямую, исключая риск санкций. Последние, по словам Шевченко, помогли ускорить процесс импортозамещения. Однако разработчики сталкиваются с рядом ограничений и сложностях - информационного и правового характера. Учитывая требования безопасности, говорит директор "Би Питрон", возможности информировать коллег по отрасли могут быть ограничены. Для этого нужны эффективные инструменты оповещения.

Двухчасовой эфир проекта "АрмияОнлайн" стартует 24 августа 2020 года, в первый рабочий день форума "Армия–2020", в 15:00 мск. Десятки предприятий презентуют свои разработки как головным предприятиям, так и представителям российского военного ведомства – вплоть до уровня заместителей министра обороны. Презентация пройдет в формате эфира на аудиторию 600 тысяч военных специалистов.