Благодаря фильму зрители познакомились с новинками Сухопутных войск, Военно-морского флота, Воздушно-космических сил, узнали о новых решениях в области безопасности и цифровизации, а также оценили иностранные экспозиции.
У фильма обширная география просмотров: его смотрели как в Ираке, так и в США; как в Армении, так и в Азербайджане; в странах от Канады до Индонезии, от Аргентины до Эстонии, от Вьетнама до Великобритании.
Больше всего экспонатами международного военно-технического форума интересовались пользователи с российскими IP-адресами. Таких просмотров 42 тысячи. На втором месте Украина с 6,4 тысячами просмотров. Также в пятерку вошли Казахстан (3,8 тысяч), Германия и Белоруссия (2,3 и 2,2 тысяч).
Статистика показывает, что абсолютное большинство (99,1%) зрительской аудитории – мужчины. Наибольший интерес к видео проявляют зрители двух возрастных категорий: с 35 до 44 лет и с 25 до 34 лет. Люди этого возраста составляют две трети общей аудитории. Аналогичные данные по портрету аудитории показывает другой фильм Mil.Press: "Пять дней МВМС-2019 за 20 минут".
Пятый международный военно-технический форум "Армия" завершил свою работу 30 июня на базе конгрессно-выставочного центра "Патриот", на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка. С 26 по 27 июня форум работал только для специалистов, с 28 по 30 июня территория КВЦ была открыта для массового посещения.
Mil.Press, приоритетный информационный партнер выставки, публиковал обзоры новинок, мероприятий деловой программы в тематическом разделе Форум Армия.
Есть, чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:
+7(812)309-8-505
