Партнерский материал
По словам Сергея Побежимова, внести изменения в воздушную платформу попросили заказчики из Минобороны. Им требовалась воздушная мишень с большей скоростью и дальностью полета, чем обеспечивает пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, которым опционально может оснащаться "Берта".
Конструктор также рассказал, какой сценарий использования воздушной платформы сегодня рассматривается как наиболее актуальный.
"Основная задача сейчас – имитация БПЛА. Размеры воздушной платформы позволяют тренироваться, например, расчетам ЗРПК "Панцирь" и ЗРК "Тор", – рассказал Сергей Побежимов.Пока на воздушной платформе используется ТРД иностранного производства, но компания "Эникс" ведет переговоры с российскими предприятиями, чтобы в перспективе применять в качестве силовой установки "Берты" отечественные двигатели.
На открытой экспозиции, помимо воздушной платформы Е08М, были представлены мишени Е95М, Е17М разных модификаций, Т12 и разведывательные БПЛА семейства "Элерон". Посетители смогли оценить и новый квадрокоптер компании "Веер", который впервые показали на форуме "Армия-2019".
Также компания "Эникс" представила свою продукцию на объединенном стенде Татарстана, который создали в рамках инициативы Минпромторга "Авиационные регионы России".
Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 проходит с 27 августа по 1 сентября в городе Жуковский Московской области. На мероприятии ожидается не менее полумиллиона посетителей.
Новости об экспозиции авиасалона публикуются редакцией Mil.Press в разделе "МАКС".
Валерий Бутымов
Есть, чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:
+7(812)309-8-505, доб. 102;

Read in English