Телеканал "Звезда" (посещаемость – 7 млн чел/месяц): 152 материала, из них:
- 16 новостей;
- 4 статьи;
- 132 видеосюжета.
Сайт министерства обороны РФ (посещаемость – 1 млн чел/месяц): 115 материалов, из них:
- 112 новостей;
- 0 статей;
- 3 видеосюжета.
Медиа группа Mil.Press (Военное.РФ, FLOT.com, FlotProm.ru, Mil.Today; посещаемость – 600 тысяч чел/месяц): 113 материалов, из них:
- 89 новостей;
- 2 статьи;
- 22 видеосюжета.
ТАСС (посещаемость – около 15 млн чел/месяц): 65 материалов, из них:
- 56 новостей;
- 9 статей;
- 0 видеосюжетов.
Российская газета (посещаемость – 16 млн чел/месяц): 47 материалов, из них:
- 34 новости;
- 4 статьи;
- 9 видеосюжетов.
РИА Новости (посещаемость – около 34 млн чел/месяц): 46 материалов, из них:
- 41 новость;
- 3 статьи;
- 2 видеосюжета.
Интерфакс-АВН (посещаемость – нет данных): 18 материалов, из них:
- 16 новостей;
- 2 статьи;
- 0 видеосюжетов.
Военно-промышленный курьер (посещаемость – 350 тысяч чел/месяц): 13 материалов, из них:
- 6 новостей;
- 7 статей;
- 0 видеосюжетов.
Новое военное обозрение (посещаемость – около 500 тысяч чел/месяц): 10 материалов, из них:
- 6 новостей;
- 4 статьи;
- 0 видеосюжетов.
Росинформбюро (посещаемость – нет данных): 6 материалов, из них:
- 3 новости;
- 0 статей;
- 3 видеосюжета.
Военное обозрение (посещаемость – 2 млн чел/месяц): 5 материалов, из них:
- 4 новости;
- 1 статья;
- 0 видеосюжетов.
Четвертый по счету военно-технический форум "Армия" прошел с 21 по 26 августа в конгрессно-выставочном центре "Патриот", а также на полигоне Алабино, аэродроме Кубинка, в военных округах и на Северном флоте. В выставке участвовали около 1500 российских и иностранных компаний.
Информация о продукции, которую оборонные предприятия страны привезли на выставку, опубликована в тематическом разделе Mil.Press "Форум Армия".
Ранее медиагруппа Mil.Press публиковала статистику освещения деятельности предприятий на выставках "Армия-2016" и "Армия-2017".