Количество просмотров страниц с начала года превысило 8,5 млн. Подавляющее большинство читателей – 83,57% – заходили на сайты изданий Mil.Press с территории России. Еще 6,53% аудитории составили жители Украины. Остальные посетители преимущественно читали новости с территории стран, закупающих у российской стороны продукцию военного и двойного назначения. В статистике не учитывались посетители страниц Mil.Press в соцмедиа, которые также имеют собственную аудиторию. Например, видео с "Армии-2017" об экспозиции бронеавтомобилей набрало более 107 тысяч просмотров.
Для оценки качества аудитории департамент развития ВПК Mil.Press ежегодно составляет отчет "Реакция". В него попадают подтвержденные случаи устранения нарушений при организации службы в Вооруженных силах, корректировки решений по гособоронзаказу, приема на испытания инновационных вооружений, последовавших в результате публикации статей и новостей. Документ предоставляется по запросу руководителей российских оборонных компаний, заинтересованных в сотрудничестве с медиа группой.
Mil.Press – это военные СМИ с 20-летней историей. Издания медиа группы лидируют среди отраслевой прессы по цитируемости, масштабу освещения оборонных выставок и размеру аудитории. Средство массовой информации Mil.Press FLOT – бывший Центральный Военно-Морской Портал – занимает седьмое место в мире среди сайтов военной тематики по рейтингу Alexa.
Read in English