Опубликована статистика освещения деятельности предприятий на "Армии-2017"
Медиа-группа Mil.Press провела исследование полноты освещения деятельности оборонных предприятий, участвовавших в международном военно-техническом форуме "Армия-2017", в средствах массовой информации во время выставки и после нее. В статистике учитывались только собственные новости, публикации и сюжеты отраслевых и федеральных СМИ, выпущенные с 22 по 31 августа.
Сайт министерства обороны РФ (посещаемость - 1 млн чел/месяц): 120 материалов, из них:
- 125 новостей;
- 0 статей;
- 5 видеосюжетов.
Телеканал "Звезда" (посещаемость – 8-9 млн чел/месяц): 110 материалов, из них:
- 18 новостей;
- 1 статья;
- 91 видеосюжет.
Медиа группа Mil.Press (FLOT.com, FlotProm.ru, Военное.РФ; посещаемость – 600 тысяч чел/месяц): 104 материала, из них:
- 91 новость;
- 7 статей;
- 6 видеосюжетов.
РИА Новости (посещаемость – около 25 000 000 чел/месяц): 78 материалов, из них:
- 74 новости;
- 1 статья;
- 3 видеосюжета.
ТАСС (посещаемость – более 13 000 000 чел/месяц по данным редакции): 65 материалов, из них:
- 56 новостей;
- 5 статей;
- 4 видеосюжета.
Интерфакс-АВН (посещаемость – нет данных): 11 материалов, из них:
- 11 новостей;
- 0 статей;
- 0 видеосюжетов.
Военное обозрение (посещаемость – 2 млн чел/месяц): 9 материалов, из них:
- 5 новостей;
- 4 статьи;
- 0 видеосюжетов.
Военно-промышленный курьер (посещаемость – 350 тысяч чел/месяц): 9 материалов, из них:
- 7 новостей;
- 1 статья;
- 1 видеосюжет.
Третий по счету военно-технический форум "Армия" прошел с 22 по 27 августа в конгрессно-выставочном центре "Патриот", а также на полигоне Алабино, аэродроме Кубинка, в военных округах и на Северном флоте. В выставке участвовали более 1,2 тысячи российских и иностранных компаний. Экспозиция на открытом воздухе заняла 500 тысяч кв. метров, а в павильонах – более 100 тысяч кв. метров.
Информация о продукции, которую оборонные предприятия страны привезли на выставку, опубликована в тематическом разделе сайта Военное.РФ "Форум Армия".