Конструкторы "ЧТЗ-Уралтрак" успешно решили задачу по улучшению базовых характеристик серийного дизельного двигателя В-92С2 за счет повышения прочностных характеристик металла, из которого изготавливаются детали изделия. Для увеличения объема выпуска деталей повышенной прочности на предприятии создали новый участок ионного азотирования.
Создание нового производственного участка на предприятии стало частью реализации большого проекта по модернизации станочного парка. Проект направлен на кратное увеличение выпуска форсированных двигателей для танков "Уралвагонзавода" Т-72Б3М и Т-90М "Прорыв".
"Двигатель – это сердце любой машины. Наши двигатели сегодня крайне востребованы и являются главной частью выполнения гособоронзаказа предприятиями, которые делают гусеничную технику: от танков и самоходных машин до любых платформ для вооружения, – отметил Алексей Текслер. – Количество задач увеличивается, и новая установка ЧТЗ позволит нарастить производство в три раза. И самое главное, это новые характеристики, которые позволяют увеличить эффективность техники".
На танки Т-72Б3М и Т-90М "Прорыв" устанавливается форсированный двигатель В-92С2 мощностью 1000 л.с. с системой автоматического контроля параметров работы силовой установки и автоматического регулирования теплового режима.
"ЧТЗ–Уралтрак" кратно увеличит выпуск двигателей для танков
На Челябинском тракторном заводе – УРАЛТРАК (в составе концерна "Уралвагонзавод" входит в госкорпорацию "Ростех") запустили новый производственный участок ионного азотирования, необходимого для кратного увеличения серийно выпускаемых форсированных дизельных двигателей. Как сообщили в пресс-службе "Ростеха", в церемонии открытия участвовали губернатор Челябинской области Алексей Текслер и генеральный директор "Уралвагонзавода" Александр Потапов.