Как сообщили в пресс-службе "Ростеха" в понедельник, 2 сентября, переданные боевые машины отличаются высокими летными характеристиками и широкими возможностями по уничтожению объектов противника.
"Сегодня эти самолеты очень востребованы в войсках. Именно они применяют высокоточные боеприпасы с универсальным модулем планирования и коррекции, которые показали высокую эффективность в зоне СВО. Госкорпорация понимает высокую потребность заказчика в данных самолетах, поэтому в полном объеме и своевременно выполняет поставки Су-34 в войска", – заявил первый заместитель гендиректора "Ростеха" Владимир Артяков.
В пресс-службе госкорпорации отметили, что самолеты прошли комплекс наземных и летных испытаний.
В свою очередь гендиректор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что Новосибирский авиазавод лидирует по объемам выпуска самолетов.
Фронтовой бомбардировщик Су-34 разработан в 1980–2000-х годах и представляет собой ударную машину на платформе Т-10, основным вариантом которой стал истребитель Су-27. При максимальной взлетной массе в 45 тонн самолет развивает скорость до 1900 км/ч. Радиус боевого применения может превышать 2000 км. Боевая нагрузка самолета – до 8 тонн.
В 2019 году начались работы по модернизации бомбардировщика до облика Су-34М. Предполагается оснащение боевых машин новым вооружением и усовершенствованной авионикой. В частности, бомбардировщики получают универсальные контейнеры разведки, созданные в результате опытно-конструкторской работы "Сыч".
В войска поступила очередная партия бомбардировщиков Су-34
Новосибирский авиазавод имени Чкалова (в составе Объединенной авиастроительной корпорации входит в "Ростех") передал ВКС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. Количество самолетов не уточняется.