При продвижении военной продукции производители чаще всего идут по самому очевидному пути: настойчиво рассказывают потенциальным заказчикам о преимуществах своих изделий и технологий. Даже если это делают не специалисты компании, а журналисты отраслевых изданий, должностные лица не могут избавиться от ощущения, что им что-то рекламируют. Но откровенную рекламу не любит никто, а военные специалисты – особенно. Такая форма подачи информации вызывает мало доверия.
Опыт информационной группы Mil.Consulting показывает, что подобного развития событий можно избежать. Для этого о преимуществах продукции должны рассказывать специалисты, мнение которых не вызывает сомнений. Это те, кто, как говорится, находится над схваткой – военно-промышленные аналитики, отраслевые эксперты, вплоть до текущих заказчиков компании, заинтересованной в продвижении. Иногда объективная развернутая экспертиза вызывает даже больше доверия, чем отчеты профильных НИИ. Поэтому в рамках презентации "АрмияОнлайн" рассказывать о продукции будут не только представители компаний, но и признанные в отрасли аналитики и эксперты, к выводам которых прислушиваются военные и промышленники.
Двухчасовой эфир проекта "АрмияОнлайн" стартует 24 августа 2020 года, в первый рабочий день форума "Армия–2020", в 15:00 мск. Десятки предприятий презентуют свои разработки как головным предприятиям, так и представителям российского военного ведомства – вплоть до уровня заместителей министра обороны. Презентация пройдет в формате эфира на аудиторию 600 тысяч военных специалистов.