Вертолет получит внутренние отсеки вооружения для снижения его радиолокационной заметности и авиационную пушку в носовой части. В двухместной кабине летчики разместятся друг за другом. Другие подробности о перспективной машине пока не раскрываются.
Внешне вертолет концерна Boeing напоминает прототип ударного скоростного вертолета AH-56 "Кайен", разработкой которого в 1960-х годах занималась американская компания Lockheed Martin. Эта машина также имела три воздушных винта: четырехлопастные несущий и рулевой и трехлопастной толкающий в хвостовой части.
Конкурс FARA проводится Армией США в рамках более масштабного тендера FVL (Future Vertical Lift, перспективные аппараты с вертикальным взлетом), предполагающего создание пяти типов новых летательных аппаратов для армейской авиации: от легких разведывательных машин до тяжелых транспортных, способных конкурировать по грузоподъемности с транспортными самолетами.
По итогам конкурса FARA победитель должен создать вертолет, способный выполнять полеты на скорости не менее 180 узлов. Новые машины должны заполнить нишу, освободившуюся после списания легких разведывательных вертолетов OH-58D "Кайова Уорриор".
О своем участии в тендере FARA ранее заявляли компания Sikorsky, предложившая военным боевой разведывательный вертолет S-97 "Райдер", и консорциум, объединивший AVX Aircraft и L3 Technologies.