После того как летательному аппарату разрешается выполнять полеты с убранным шасси, разработчики приступают к расширенным его испытаниям.
Во время испытаний с убранным шасси "Дефиант" разогнался быстрее 130 узлов (240,7 км/ч).
В 2014 году командование Сухопутных войск США выбрало SB>1 "Дефиант" в качестве одного из финалистов конкурса в рамках проекта разработки демонстратора технологии единого многоцелевого вертолета следующего поколения JMR-TD (Joint Multi-Role Technology Demonstrator).
Цель разработки SB>1 "Дефиант" – создание машины, которая будет иметь вдвое большую скорость, чем у обычного вертолета. Кроме того, вырастет и дальность полета. Как ожидается, новые многоцелевые вертолеты поступят на вооружение Армии США в начале 2030-х годов.
SB>1 "Дефиант", оснащенный двигателем Lycoming/Honeywell T55, сможет развивать скорость до 250 узлов (463 км/ч) и перевозить до 12 человек десанта. Несмотря на то, что вертолет оснащен силовой установкой текущего поколения (T55 установлен на CH-47 "Чинук"), ее, вероятно, улучшат с использованием результатов реализуемых программ ITEP (Improved Turbine Engine Program) и FATE (Future Affordable Turbine Engine).
Выкатка SB>1 состоялась в конце 2018 года, в январе 2019 года вертолет впервые раскрутил винты, а в марте поднялся в воздух.