«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»

Завершились стендовые испытания двигателя для модернизированного "Ночного охотника"

Тема: Авиация, ВПК

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") завершила стендовые испытания двигателя ВК-2500П, который будет устанавливаться на новейший модернизированный ударный вертолет Ми-28НМ. Как сообщили во вторник, 3 ноября, в пресс-службе "Ростеха", силовая установка полностью соответствует заявленным характеристикам и готова к серийному производству.

Вертолетный двигатель ВК-2500П – наиболее совершенная модификация двигателя ВК-2500, который устанавливается на многих машинах семейств "Ми", "Ка" и обладает улучшенными характеристиками. Силовая установка имеет модернизированную систему автоматического управления и защитную систему, которая восстанавливает штатную работу двигателя при его остановке, при попадании пороховых и выхлопных газов и возникновении помпажа. Модернизация двигателя проведена с учетом опыта применения машины в Сирии, подчеркнули в "Ростехе".

Ми-28НМ

"В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. По своим техническим возможностям и эксплуатационным качествам ВК-2500П соответствует наиболее современным требованиям, предъявляемым к вертолетным двигателям. В настоящее время мы уже приступили к сборке первых серийных образцов", – рассказал исполнительный директор "ОДК–Климов" Александр Ватагин.

Ми-28НМ – модернизированная версия боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник". Работы начались в 2009 году. Эта модель существенно отличается от базовой. В частности, Ми-28НМ оснащен принципиально новым обеспечивающим круговой обзор локатором, современной системой управления, комплексом противодействия средствам ПВО и другим оборудованием. Модернизированные лопасти несущего винта позволяют развить бо́льшую скорость.

Госиспытания Ми-28НМ должны завершиться до конца 2020 года.