Помощь военным

Главное в военных СМИ за неделю: еще два "Борея", посадочная система для МиГ-35, броневик "Атлет" испытали подрывом

Тема: ВПК

Для специалистов и руководителей оборонно-промышленного комплекса аналитики Mil.Press подготовили дайджест прессы за прошедшую неделю с 17 по 21 февраля. В него попали наиболее важные события отрасли, за исключением ранее опубликованных в эксклюзивных новостях редакции.

Второй полет легкого транспортника Ил-112В запланировали на апрель

После первого полета перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, состоявшегося в марте 2019 года, выяснилось, что он не соответствовал ряду требований техзадания Минобороны РФ, в частности оказалась превышена допустимая масса воздушного судна. Тогда заявлялось, что доработки потребуют около года. На этой неделе глава ПАО "Ил" Юрий Грудинин заявил, что второй полет Ил-112В запланирован на апрель.

В 2020 году Минобороны может заказать еще два модернизированных "Борея"

Источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал ТАСС, что в ходе форума "Армия-2020", который пройдет в августе, Минобороны РФ планирует заключить контракт на поставку еще двух атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения проекта 955А (шифр "Борей-А"). С учетом уже заказанных в прошлом году дополнительных двух таких же АПЛ, общее число субмарин проекта 955/955А в составе ВМФ к концу 2020-х годов должно составить 12 единиц.

Истребители МиГ-35 научили заходить на посадку в беспилотном режиме

Инженеры РСК "МиГ" получили патент на систему автоматического управления самолетом при заходе на посадку. Как рассказали РИА Новости в пресс-службе корпорации, данный цифровой комплекс повышает безопасность пилотирования в сложных метеоусловиях, позволяет летчику быстрее выйти на глиссаду в автоматическом режиме и продолжить снижение до появления видимости. Новую систему планируют интегрировать в состав оборудования модернизированных истребителей МиГ-29М/М2 и перспективных МиГ-35.

Амурский судостроительный завод и ВМФ обсуждают заказ на еще десять корветов проекта 20380

Амурский судостроительный завод, не один год испытывающий серьезные финансовые проблемы, уже поставил Тихоокеанскому флоту два корвета проекта 20380 – "Совершенный" и "Громкий". Еще два таких корабля должны достроить до 2022 года. По информации источников Ведомостей, сейчас руководство верфи и Минобороны РФ решают вопрос о дополнительном заказе на десять корветов проекта 20380, стоимость постройки которых может превысить 180 млрд рублей. Возможный срок реализации контракта – от 12 до 14 лет.

Бронированный "Атлет" прошел предварительные испытания

Новейший российский бронеавтомобиль "Атлет", известный ранее как "Тигр-2", прошел предварительные испытания и после некоторых доработок, уже в апреле, выйдет на госиспытания. Как рассказали ТАСС в пресс-службе "Военно-промышленной компании", разработавшей боевую машину, на последнем этапе предварительных испытаний "Атлет" успешно проверили на подрыв под днищем, под колесом и сбоку от автомобиля.

Вышедший из строя электродвигатель ледокола "Арктика" отремонтировать нельзя

На прошлой неделе стало известно, что во время швартовных испытаний на "Балтийском заводе" головного атомного ледокола проекта 22220 "Арктика" из-за замыкания вышел из строя один из гребных электродвигателей. А на этой неделе источники сообщили Коммерсанту, что обследование выявило невозможность его отремонтировать. По словам собеседников издания, полноценная замена агрегата потребует от 6 до 18 месяцев.

Военные закажут партию модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-34

По информации источника ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, летом 2020 года Минобороны РФ планирует заключить новый контракт на поставку ВКС РФ фронтовых бомбардировщиков Су-34, модернизированных в соответствии с опытом, полученным по результатам применения в Сирии. Речь идет о заказе нескольких десятков самолетов с расширенными боевыми возможностями.

Версия для печати

Еженедельные дайджесты Mil.Press также публикуются в Telegram-канале Mil.Press Weekly. Это источник информации для занятых руководителей отрасли, в котором выходит не более двух публикаций в неделю.