«Армия Онлайн»

Авиаремонтный завод в Приморье вернулся к пятидневной рабочей неделе

Тема: Авиация, ВПК

Большинство работников 322-го авиаремонтного завода (АРЗ) в Приморье – ведущее предприятия по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в ДФО – вернулись к пятидневной рабочей неделе. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает Интерфакс со ссылкой на председателя профсоюза предприятия Максима Жилкина.

"Удалось добиться того, чтобы план гособоронзаказа на 2021 год был увеличен на две единицы техники – подписание документа со стороны ПАО "Сухой" состоится в августе. Это позволило остановить сокращения персонала. Основная масса работников уже перешла с двухдневной на пятидневную неделю, а позже мы и вовсе сможем увеличить штат, создав новые рабочие места", – сказал он.

В цехе 322-го авиаремонтного завода (Приморье)

Также, по словам профсоюзного лидера, прорабатывается вопрос по расширению линейки авиатехники гражданского назначения, которая будет поступать на завод для сервисного обслуживания, ремонта и продления межремонтного ресурса.

В частности, среди уже одобренных проектов – ремоторизация самолетов Ан-2 региональных авиаперевозчиков. В планах – закупка новых станков, в том числе сталелитейных, лазерной сварки и резки. Это позволит освоить ремонт и обслуживание новых типов техники для военной и гражданской авиации.

Кроме того, 322-й АРЗ вошел в число предприятий, которые будут получать помощь от регионального Фонда поддержки промышленных предприятий, что обеспечит льготные условия финансирования проектов завода, направленных на запуск новой продукции и обновление материальной базы.

Напомним, что в ноябре 2019 года военная прокуратура начала проверку по факту сокращения рабочей недели на 322-м АРЗ. Проблемы предприятия связывали с несоблюдением сроков контрактования гособоронзаказа, задержками авансирования и оплаты уже выполненных работ.

В марте этого года сообщалось о сокращении 50 сотрудников предприятия.

322-й авиационный ремонтный завод создан в 1936 году. Предприятие имеет лицензию Федерального агентства по промышленности на право выполнения ремонта авиационной техники, в том числе двойного назначения. Здесь ремонтируют авиатехнику третьего и четвертого поколения: самолеты Су-24/24МР, Су-17/22, Су-25/25УБ, Су-27/27УБ, вертолеты Ми-8, Ка-27ПС/ПЛ, Ка-29, Ка-32, а также самолеты легкомоторной авиации Ан-2, Як-52.