Помощь военным

В России продажи подделок люксовых брендов обошли объемы легального рынка

Тема: Мирное

В России годовой оборот рынка поддельных товаров категории "люкс" превысил легальный сегмент. Как сообщает Коммерсант со ссылкой на данные исследования компании Brandmonitor, объемы продаж реплик модных брендов превысили 280 млрд рублей, в то время как официальные дистрибуторы продали товаров на 248 млрд.

По данным исследования, основным каналом сбыта контрафакта стали торговые центры и вещевые рынки. На 25 млрд рублей подделки продаются через социальные сети и маркетплейсы. В этом случае речь в основном идет о поддельных футболках, кроссовках, джинсах и сумках.

Деньги

Как отмечает "Коммерсант", ситуация в России отличается от того, что происходит в мире: в других странах на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж.

Эксперты указывают, что аудитории покупателей контрафакта и оригинальной продукции не пересекаются. Объясняется это тем, что у премиум-марок есть устоявшаяся доля платежеспособных покупателей, а копии зачастую приобретаются от случая к случаю.

Опрошенные изданием управляющие торгцентрами не исключили, что подделки люксовых товаров могут продаваться и в крупных торгцентрах мегаполисов. Но такую продукцию можно обнаружить не у крупных ретейлеров, а у продавцов, которые арендуют площади в ТЦ в формате "островной" торговли.