Помощь военным

Обновление условий сотрудничества для предприятий ВПК - клиентов Mil.Press

Тема: ВПК

Информационная группа Mil.Press уведомляет постоянных клиентов об обновлении условий сотрудничества. Актуальные на период до января 2020 года предложения по продвижению продукции оборонного и двойного назначения вступили в силу и опубликованы в соответствующем разделе корпоративного сайта: Mil.Press/#vpk.

Также обновлены справочные разделы корпоративного сайта:
Информационная группа Mil.Press в лице генерального директора Сотнийчука Антона Святославовича благодарит действующих партнеров - предприятия ВПК - за сотрудничество. Мы гордимся возможностью оказывать маркетинговую и коммуникационную поддержку наиболее добросовестным, эффективным предприятиям оборонной отрасли.



Информационная группа Mil.Press


Информационная группа Mil.Press с 1998 года выпускает ежедневные федеральные военные и военно-промышленные СМИ, следующие принципам "проверка каждого факта по трем независимым источникам" и "армия - вне политики".

Mil.Press - старейшие негосударственные, лидирующие военные неполитические СМИ: по размеру аудитории (Mil.Press/Посещаемость); по цитируемости федеральными и международными изданиями (Mil.Press/ЦитирующиеСМИ); по масштабности освещения военных выставок (Mil.Press/ГлавныеСМИВоенныхВыставок).

Ключевые компетенции Mil.Press:

1. Единственные в России военно-промышленные СМИ с собственной корреспондентской сетью, выходящие ежедневно. Поэтому информационные ленты Mil.Press попадают в ежедневные сводки до уровня замминистров.

2. Никаких рекламных статей или модулей. В подготовленных военными журналистами Mil.Press материалах о продукции любого предприятия говорят независимые профессионалы отрасли, военные эксперты, эксплуатанты. Первые лица ВПК и Минобороны получают не рекламные проспекты, а объективное аналитическое обоснование предлагаемых решений.