Помощь военным

Отчет: подготовку производства Ил-112В продолжат осваивать в 2019 году

Тема: Авиация, ВПК

"Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в 2018 году не завершило этап технологической подготовки производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом сообщается в годовом отчете предприятия за прошлый год.

"Принято решение пролонгировать достижение данной цели в области качества на 2019 год", – говорится в отчете. Соответствующий документ подписали в декабре 2018 года.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В

Производство Ил-112В в текущем году остается одним из основных (приоритетных) видов деятельности ВАСО.

Журналисту издания не удалось получить оперативный комментарий на предприятии и у разработчика самолета – ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".
По словам отраслевого источника Mil.Press Военное, в этом году авиастроителям предстоит решить проблему с грузоподъемностью самолета, чтобы довести ее до требуемых военными показателей.
Первый полет Ил-112В планировали на 2017 год, однако самолет впервые поднялся в воздух 30 марта 2019 года.

Справка Mil.Press Военное


Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. Предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и грузов. Борт придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26.

Это самолет, при постройке которого, по данным ВАСО, используются детали и комплектующие изделия исключительно российского производства. В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков покупных комплектующих изделий.

Длина Ил-112В – 24,15 метра, высота 8,89 метра, размах крыла 27,6 метра, диаметр фюзеляжа 3,29 метра. Силовая установка – два двигателя ТВ7-117СТ с максимальной мощностью 3500 л.с. Максимальная взлетная масса – 21 тонна, максимальная полезная нагрузка – 5 тонн. Крейсерская скорость 450-500 км/ч. Максимальная высота полета – 7600 метров, дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 тонны – 2 400 км.

Дмитрий Жаворонков

Есть чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:

+7 (812) 309-8-505, добавочный 104;