Помощь военным

Сердюков пообещал обойтись без массовых сокращений в авиастроительной отрасли

Тема: Авиация, ВПК

Массовых сокращений в Объединенной авиастроительной корпорации и ее дочерних предприятиях не будет. Об этом в четверг, 21 ноября, заявил в интервью Интерфаксу глава авиакластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков.

"Только не надо рисовать апокалипсис. Авиастроение будет жить и развиваться. Конечно, изменения неизбежны. Как я уже говорил, управленческая структура, структура бизнеса, производственная модель будут меняться адекватно реалиям дня и нашим задачам", – ответил он на вопрос о слухах про массовые сокращения сотрудников ОАК и планах объединить или переквалифицировать некоторые заводы.

В цехе корпорации "Иркут"

По словам Анатолия Сердюкова, у ОАК есть много избыточных площадок, которые не задействованы в производстве и являются нагрузкой для корпорации.

"При этом в ближайшие десять лет производственный ландшафт ОАК существенно не изменится. Соответственно, никаких массовых сокращений не будет", – заверил глава авиакластера "Ростеха".

Говоря о возможном объединении ОАК с холдингом "Вертолеты России", Сердюков отметил, что авиакластер "Ростеха" объединяет все ключевые авиастроительные активы, которые в кооперации решают стоящие перед отраслью задачи.

"Каким образом сегодня построены корпоративные связи, как это будет через несколько лет, все это вторичные, на мой взгляд, сюжеты. Это как перекладывание бумаг на рабочем месте", – сказал он.

Справка Mil.Press Военное.РФ


С 2007 по 2012 годы Анатолий Сердюков возглавлял Минобороны России. Его отправили в отставку на фоне скандала вокруг компании "Оборонсервис", который в итоге вылился в несколько уголовных дел о хищениях государственных средств. Сумма ущерба превысила 16 млрд рублей. В декабре 2013 года экс-министру предъявили официальное обвинение в халатности, но вину он не признал. Сердюкову грозило наказание, не связанное с лишением свободы. В 2014 году экс-министра амнистировали, а уголовное дело в отношении него закрыли.

ОАК создана в 2006 году для консолидации конструкторских бюро и авиастроительных предприятий РФ. В состав корпорации входят АО "Гражданские самолеты Сухого", корпорация "Иркут", АО "ОАК – Транспортные самолеты", компании "Ил", "Туполев", "Сухой", "Авиастар-СП" и другие.

В мае этого года Анатолия Сердюкова избрали председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации.