Помощь военным

На МАКС-2019 продемонстрировали новое решение в управлении самолетами

Тема: Авиация, МАКС

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 НПО "Электроприбор-Воронеж" предложило улучшить системы управления летательных аппаратов. Сотрудники предприятия показали посетителям салона экспериментальный образец электромеханического поступательного рулевого привода, который используется для управления рулями высоты. На МАКС-2019 главный конструктор предприятия Виталий Ильичев рассказал корреспонденту Mil.Press Военное о преимуществах изделия.

Он объяснил, почему использование электромеханического привода лучше, чем распространенные гидравлические системы управления рулями самолетов.

Электромеханический поступательный рулевой привод ЭМРП-П
"Электромеханические системы позволяют улучшить качество монтажа и обслуживания. Такой эффект получается благодаря отсутствию длинных трубопроводов, масляных систем. Плюс наша система изначально расчитана на бортовое напряжение питания самолета в 270 В, в то время как другие опираются на промышленное напряжение: 380 В или 220 В", - рассказал специалист.
НПО "Электроприбор-Воронеж" уже поставляет для военной авиации такие изделия, как датчики углов атаки и скольжения (применяются на Ми-24 и Ми-35М), приемники воздушных давлений (Ми-2, Ми-8, Ми-24, Ми-26, Ка-50, Ка-52, Ка-60), системы ограничительных сигналов (Су-27, Су-30), блоки вычислительного устройства (Су-30МКИ) и другие.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 проходит с 27 августа по 1 сентября в городе Жуковский Московской области. На мероприятии ожидается не менее полумиллиона посетителей.

Новости об экспозиции авиасалона публикуются редакцией Mil.Press в разделе "МАКС".


Валерий Бутымов

Есть, чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:

+7(812)309-8-505, доб. 102;