Также предприятие продолжает работы по подготовке серийного производства модернизированного "Ансата".
КВЗ до 2020 года поставит Сызранскому вертолетному училищу 30 таких машин.
По словам отраслевого источника издания, модернизированные "Ансаты" получат модификации для работы в разных климатических зонах: как в Арктике, так и, например, на Ближнем Востоке. Он добавил, что потребность военных в подобных машинах исчисляется сотнями.22 мая журналисты издания направили в КВЗ запрос о характере модернизации вертолета. Ответа пока нет.
Также завод осваивает изготовление вертолетных компонентов с помощью аддитивных технологий. Это позволит снизить вес компонентов вертолетной техники до 20% при сохранении прочности и других конструктивных характеристик, снизить трудоемкость изготовления изделий. Внедрить технологию планируют к 2022 году.
Справка Mil.Press Военное
"Ансат" – легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет на 7-9 мест. Разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и производится на Казанском вертолетном заводе. Машина отличается самой большой кабиной в классе, может перевозить 1,3 т полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации и компоновки салона. В 2017 году представители КВЗ сообщили изданию, что завод может производить до 40 таких вертолетов ежегодно.
Дмитрий Жаворонков
Есть чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:
+7 (812) 309-8-505, добавочный 104;
