Видеодневник инноваций

С начала 2018 года более 3 млн человек читали новости Mil.Press

Тема: Авиация, ВМФ, Армия

С начала 2018 года новости изданий Mil.Press FLOT, Mil.Press FlotProm, Mil.Press Военное и Mil.Press Today прочитали более 3 млн человек, свидетельствуют данные сервиса Google Analytics. Счетчик статистики уникальных посетителей располагается под любым материалом, опубликованным на сайтах медиа группы.

"Показатели за аналогичный период прошлого года составили 1,83 млн посетителей. Интересно, что рост интереса аудитории к публикациям Mil.Press совпал с внутренними изменениями в редакции медиа группы. Мы отказались от подсчета объема трафика как критерия эффективности работы. Сейчас каждый выходящий в эфир материал оценивается исходя из той пользы, которую он приносит профессиональному сообществу оборонной отрасли. Тем не менее мы гордимся регулярным ростом показателей, недостижимых для большинства тематических изданий", – рассказал главный редактор Mil.Press Сергей Сочеванов.

Стенд Mil.Press на форуме "Армия-2016" (1F3-5)

Количество просмотров страниц с начала года превысило 8,5 млн. Подавляющее большинство читателей – 83,57% – заходили на сайты изданий Mil.Press с территории России. Еще 6,53% аудитории составили жители Украины. Остальные посетители преимущественно читали новости с территории стран, закупающих у российской стороны продукцию военного и двойного назначения. В статистике не учитывались посетители страниц Mil.Press в соцмедиа, которые также имеют собственную аудиторию. Например, видео с "Армии-2017" об экспозиции бронеавтомобилей набрало более 107 тысяч просмотров.

Для оценки качества аудитории департамент развития ВПК Mil.Press ежегодно составляет отчет "Реакция". В него попадают подтвержденные случаи устранения нарушений при организации службы в Вооруженных силах, корректировки решений по гособоронзаказу, приема на испытания инновационных вооружений, последовавших в результате публикации статей и новостей. Документ предоставляется по запросу руководителей российских оборонных компаний, заинтересованных в сотрудничестве с медиа группой.

Mil.Press – это военные СМИ с 20-летней историей. Издания медиа группы лидируют среди отраслевой прессы по цитируемости, масштабу освещения оборонных выставок и размеру аудитории. Средство массовой информации Mil.Press FLOTбывший Центральный Военно-Морской Портал – занимает седьмое место в мире среди сайтов военной тематики по рейтингу Alexa.