Партнерский материал
Турбореактивный двухконтурный двигатель со смешением потоков, форсажной камерой и осесимметричным поворотным соплом АЛ-41Ф-1С
Военное.РФ, Андрей Сергеев
Двигатель ТВ7-117ПС с винтом АВ-112 для военно-транспортного самолета Ил-112В
Военное.РФ, Андрей Сергеев
Двигатель ТВ7-117ПС для военно-транспортного самолета Ил-112В и среднемагистрального Ил-114-300
Военное.РФ, Андрей Сергеев
Турбореактивный двухконтурный двигатель со смешением потоков, форсажной камерой и осесимметричным поворотным соплом АЛ-41Ф-1С
Военное.РФ, Андрей Сергеев
Турбореактивный двухконтурный двигатель АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130
Военное.РФ, Андрей Сергеев
Турбореактивный двухконтурный двигатель со смешением потоков, форсажной камерой и осесимметричным поворотным соплом АЛ-41Ф-1С
Военное.РФ, Андрей Сергеев
Двухконтурный турбореактивный двигатель для дозвуковых БПЛА ТРДД-50АТ (36МТ)
Военное.РФ, Андрей Сергеев
Двухконтурный турбореактивный двигатель для дозвуковых БПЛА ТРДД-50АТ (36МТ) в разрезе
Военное.РФ, Андрей Сергеев
На форуме впервые представили двигатель ТВ7-117ПС для военно-транспортного самолета Ил-112В и среднемагистрального Ил-114-300. Также ОДК привезла двигатели для боевой авиации АЛ-41Ф-1С, РД-33МК, АЛ-31ФН и АИ-222-25, морской газотурбинный двигатель М70ФРУ и турбореактивный двигатель для дозвуковых БПЛА ТРДД-50АТ (36МТ), гражданские SaM146 для Sukhoi Superjet 100 и ПД-14, который создается для российского авиалайнера МС-21, а также другие разработки.
Read in English