Помощь военным

ОДК предложила для палубной авиации улучшенный двигатель РД-33МК

Тема: Авиация, ВПК

Объединенная двигателестроительная корпорация представила на выставке "Гидроавиасалон-2018" турбореактивный двигатель РД-33МК, предназначенный для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и новейшего легкого фронтового истребителя МиГ-35. Мероприятие проходит с 6 по 9 сентября в Геленджике.

Как рассказали в пресс-службе ОДК, РД-33МК – турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, модификация двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. При создании РД-33МК сохранены все преимущества базовой платформы, но при этом двигатель обладает повышенной тягой (на максимальных режимах повышена до 10%), оснащен современной цифровой системой автоматического управления, существенно увеличен ресурс за счет применения модернизированной системы охлаждения турбин.

Реактивный двигатель РД-33МК для МиГ-29К и МиГ-35

Среди достоинств РД-33МК в пресс-службе ОДК отметили низкий удельный расход топлива, высокую газодинамическую устойчивость во всем диапазоне режимов работы, высот и скоростей полета (в том числе при применении ракетного и пушечного вооружения), отсутствие ограничений по управлению в воздухе. В конструкцию интегрированы системы, снижающие тепловую и оптическую заметность, применена антикоррозионная защита узлов газовоздушного тракта. Кроме того, в РД-33МК предусмотрена возможность работы на взлетном чрезвычайном режиме.

"Благодаря РД-33МК самолет может выполнять взлет с палубы авианесущих кораблей, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата", – подчеркнули в ОДК. Конструкция двигателей – модульная, что обеспечивает возможность проведения локального ремонта и замены отдельных деталей, узлов и модулей непосредственно в условиях эксплуатации.