Помощь военным

"ОДК-Климов" предлагает продлить жизнь вертолетов ремоторизацией

Тема: Авиация, ВПК

Ремоторизация вертолетов, предполагающая замену двигателей ТВ3-117 на новые серийные ВК-2500 и ВК-2500ПС, позволит отказаться от покупки новых машин, а также увеличить характеристики существующей авиационной техники. Об этом Mil.Press Военное сообщили в "ОДК-Климов".

Ресурс планера вертолета Ми-171 составляет 18 тысяч летных часов, или около 25 лет. При этом ресурс двигателя ТВ3-117ВМА равен 4500 часам. Капитальный ремонт – наиболее дорогая часть периодического технического обслуживания вертолета.

Военно-транспортный вертолет Ми-171Ш

По мнению опрошенных Mil.Press Военное специалистов из авиационной отрасли, замена силовой установки становится наиболее экономически эффективным методом продления срока эксплуатации вертолетов.
"Есть и нерешенные вопросы. Например, еще не разработан бюллетень на замену двигателя (на ВК-2500 - ред.). Насколько мне известно, обсуждение этого вопроса уже идет", – сообщил сотрудник одного из предприятий, входящих в холдинг "Вертолеты России".
ВК-2500 создан на замену вертолетному двигателю ТВ3-117. Двигатель оснащен электронно-цифровой системой управления. Это позволяет эксплуатировать вертолет в высокогорных районах и регионах с жарким климатом, а также сокращает эксплуатационные издержки.

ВК-2500 выпускается для значительной части линейки российских вертолетов, включая многоцелевые Ми-8 и Ми-17, ударные Ми-28Н, транспортно-боевые Ми-24 и Ми-35, а также корабельные Ка-27, Ка-29, Ка-31 и транспортные Ка-32.

После ввода в эксплуатацию в 2014 году нового конструкторско-производственного комплекса "ОДК-Климов" обеспечил возможность серийного производства двигателей линейки ТВ3-117/ВК-2500, новых двигателей ТВ7-117В и ВК-2500ПС (первые серийные образцы выпущены в 2017 году), сообщили на предприятии. Мощности предприятия позволяют производить до 500 таких двигателей в год из российских комплектующих.