Помощь военным

Подготовлен отчет "Реакция высокопоставленных должностных лиц на публикации Mil.Press в 2017 году"

Тема: ВПК

Департамент развития Mil.Press подготовил аналитический отчет о реакции высокопоставленных лиц Минобороны и ВПК на опубликованные изданиями медиа группы материалы. Документ охватывает период с декабря 2016 года по декабрь 2017 года.

Ежегодно Mil.Press фиксирует случаи устранения нарушений при организации службы в Вооруженных силах, корректировки решений по гособоронзаказу, приема на испытания инновационных вооружений, последовавших в результате публикации статей и новостей. В отчет попадает около 10% зафиксированных фактов, в отношении которых получены дополнительные подтверждения или цепочка причина/следствие не подразумевает альтернативных толкований.

Документ предоставляется в интересах первых лиц оборонных предприятий, выступающих партнерами медиа группы или находящихся на стадии переговоров. Получить отчет "Реакция-2017" можно по запросу в Департаменте развития Mil.Press.

"В 2017 году мы также дали предприятиям новый инструмент, который позволяет быть уверенным, что каждый "маркетинговый" рубль используется эффективно. По итогам работ по освещению деятельности предприятия и продвижению военной продукции через инструменты Mil.Press предоставляется аналитический медиаотчет о результатах", - сообщил генеральный директор Mil.Press Антон Сотнийчук.

Отчет включает три раздела. В первом приводятся данные по охвату целевой военной аудитории, ее фактическому портрету (возраст, география), включая отдельно зарубежных читателей при заказе пакета "Иностранная аудитория". Второй раздел включает анализ эффективности конкретных материалов. Приводятся данные по просмотру материала напрямую, по подписке, в перепечатках других СМИ, через социальные каналы. Оценивается текущий интерес целевой аудитории к деятельности и продукции предприятии, а также долгосрочный эффект по привлечению внимания заказчиков. В последней части документа эксперты по маркетингу продукции военного назначения приводят аналитические выводы и рекомендации для предприятия ВПК.

Медиа группы Mil.Press - это военные СМИ с 20-летней историей, №1 в России по размеру аудитории, числу выпускаемых изданий, цитируемости и масштабу освещения выставок вооружений. В состав группы входят информационное агентство Mil.Press Военное с собственной корреспондентской сетью, ведущее издание морского ВПК Mil.Press FlotProm, один из крупнейших мировых военных ресурсов Mil.Press FLOT, ежедневное англоязычное издание про ВС и ВиВТ России и СНГ Mil.Press Today, издание "Вся правда о военной ипотеке Mil.Press Estate" и несколько десятков тематических сайтов.