Помощь военным

"Ростех" освоил производство деталей для двигателей "Русланов"

Тема: Авиация, ВПК

Предприятия "Ростеха" начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для двигателей Д-18Т, установленных на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 "Руслан". Об этом в ходе выставки "Гидроавиасалон-2018" сообщил РИА Новости индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.

По словам Сердюкова, ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией "Мотор-Сич", занимается предприятие, не входящее ни в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ни в "Ростех".

Ан-124 "Руслан"

"В рамках кооперации ОДК изготавливает отдельные детали и сборочные единицы для двигателей данного типа. Работа уже развернута", – сказал Сердюков.

Тяжелый дальний военно-транспортный самолет Ан-124−100 "Руслан" – самый грузоподъемный серийный "транспортник" в мире. Разработан в первой половине 1980-х годов. Предназначен для воздушной перевозки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, а также для проведения крупномасштабных десантных операций по переброске личного состава и тяжелой боевой техники.

В начале июня 2018 года командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов рассказал прессе, что ВКС изучают вопрос возобновления выпуска Ан-124. Позднее осведомленный источник сообщил журналистам, что ульяновский завод "Авиастар-СП" приступает к оценке готовности производственных мощностей к изготовлению модернизированных самолетов военно-транспортной авиации Ан-124-100М.

Кроме того, в августе стало известно, что "Ильюшин" планирует к 2022 году завершить ОКР по модернизации "Руслана" до версии Ан-124-100М.