Помощь военным

"Альбатрос" нового поколения впервые поднялся в небо

Тема: Иностранные

Чешская компания Aero Vodochody объявила о состоявшемся первом полете предсерийного учебно-тренировочного самолета – легкого штурмовика L-39NG. Об этом в среду, 26 декабря, сообщает ЦАМТО со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Самолет выполнил взлет с ВПП аэродрома компании, поднялся на высоту 1524 метра и через 26 минут успешно приземлился. Во время полета протестированы некоторые маневренные характеристики, включая быстрый набор скорости до 370 км/ч, развороты до 30, 45 и 60 градусов. Самолет поднялся в воздух в конфигурации, типичной для серийного образца, включая окончательно модернизированные воздухозаборники и крылья с топливными баками, отметили представители Aero Vodochody.

Учебно-боевой самолет L-39NG, Чехия

L-39NG разработан для подготовки пилотов на базе ранее выпускавшегося УБС L-39 "Альбатрос" с применением новых технологий и оборудования.

L-39NG – однодвигательный двухместный реактивный учебно-тренировочный – легкий ударный самолет с усовершенствованным дизайном стеклянной кабины, виртуальной бортовой системой обучения и нашлемной системой отображения информации. Он оснащен современным двигателем FJ44-4M компании Williams International, что улучшит летные характеристики и снизит затраты на техническое обслуживание. Авионика самолета адаптирована для обучения пилотов боевых самолетов четвертого и пятого поколений и может дорабатываться с учетом требований заказчика.

Самолет оснащен пятью точками подвески вооружения.

Aero Vodochody открыла сборочную линию предсерийных L-39NG в январе 2018 года. На данном этапе соберут четыре L-39NG. Первый и четвертый самолеты предназначены для летных испытаний, второй – для статических испытаний, третий – для испытаний на усталостные нагрузки.

В октябре этого года состоялась церемония выкатки первого учебно-боевого L-39NG.

Компания Aero Vodochody рассчитывает выпустить первый серийный самолет к 2020 году и перейти к полномасштабному производству к 2022 году, выпуская до 16 L-39NG в год.

Согласно результатам проведенного компанией исследования рынка, в течение следующих 10–15 лет ВВС стран мира потребуются до 3000 реактивных УТС для подготовки пилотов истребителей четвертого и пятого поколений. По консервативным оценкам, на долю Aero Vodochody придется около 5% этого рынка (150 самолетов).