"По ряду различных причин документ на серийные поставки подписали только в мае 2018, то есть с февраля, когда наша заявка победила, мы по большому счету ничего не поставляли по этому контракту. Из-за этой задержки сдвинулись и сроки передачи тары в войска", – отметил Мишарин.Собеседник издания добавил, что в данный момент поставки вышли на финальный этап.
"Мы уже заканчиваем этот контракт, окончательно закрыть его планируем в январе-начале февраля. После этого будем готовиться к новому контракту", - резюмировал исполнительный директор предприятия.Полимерные огнестойкие ящики предназначены для замены пришедшей в негодность деревянной тары. Согласно техтребованиям к изделиям, срок их службы в любых климатических районах с учетом ремонтопригодности должен составлять не менее 50 лет при хранении в складских условиях.
Тара включает в себя ящики 3Я75 для 82-мм минометных выстрелов ВО-832ДУ, ящик 3Я111 для 120-мм минометных выстрелов ВОФ57, ящики 3Я113 для 122-мм выстрелов ВОФ6 для гаубицы Д-132, а также ящики 3Я112 для 125-мм выстрелов ВОФ36 к танковой пушке Д-81. Ящики получат войсковые части в Тверской и Новгородской областях.
Ранее сирийский бригадный генерал в отставке рассказал Mil.Press Военное, что новое вооружение, поставляемое из России, приходит уже в пластиковых контейнерах. Между тем, военных стандартов на тару до сих пор нет. На одном из заседаний технического комитета "Росстандарта" прозвучало мнение, что окончательное решение примут к 2020 году.
На 12 декабря 2018 года запланировано заседание по военной таре под руководством заместителя руководителя "Росстандарта" Антона Шалаева. Однако, как считает один из собеседников издания, участвующий в разработке стандартов, новый импульс этой деятельности придало бы обсуждение у курирующего материально-техническое обеспечение войск замминистра обороны генерала армии Дмитрия Булгакова.