Помощь военным

От издателя: Генеральным директорам ОПК – об эффективности военных выставок 2019 года

Тема: ВПК, Статьи

Уважаемый генеральный директор!


Для эффективного знакомства представителей Минобороны, головных заказчиков с продукцией предприятия, а также для повышения КПД маркетинговых затрат предлагаем в рамках военных выставок 2019 года донести информацию о разработках сразу до тысяч первых лиц ОПК России и Минобороны.

Основные задачи:
  1. Еще до выставки попасть в поле зрения первых лиц, избежать "правила одной трети" (только 1/3 целевой аудитории предприятия приедет на выставку, из которой только 1/3 дойдет до стенда).
  2. Экспертно раскрыть преимущества перед аналогами. Военные, как правило, аналитики, а не визуалы. Для решения им недостаточно увидеть стенд предприятия – нужно проанализировать аспекты решения, документы, получить экспертные мнения.
  3. Сделать эффект выставки долгосрочным. Выставка длится 5-6 дней, бумажные материалы живут не дольше. Материалы в электронных СМИ остаются навсегда. Военные специалисты при поиске в интернете материалов по отрасли и продукции многократно увидят пресс-релизы, новости, видеосюжеты и фотоотчеты с выставки.

Достигается публикацией в единственных в России военно-промышленных СМИ с собственной корреспондентской сетью, выходящих ежедневно.

Гарантия результатов: минимальный охват – от 5'000 военных специалистов РФ (подтверждается детальным медиаотчетом). Конкретные результаты из опыта: звонок гендиректору предприятия из профильного департамента Минобороны за 5 дней до выставки в результате опубликованного пресс-релиза, попадание в информсводку замминистра. Обоснование: см. отчет "Реакция МО и ОПК на публикации Mil.Press" (предоставляется по запросу).

Издатель и генеральный директор Mil.Press Сотнийчук Антон Святославович

P.S. Особо хочется подчеркнуть, что во главу угла Mil.Press ставит качество, поэтому на одной выставке мы освещаем максимум двадцать предприятий. К каждому прикрепляется свой персональный менеджер, военно-промышленный журналист, видеооператор, фотограф. Это позволяет с высокой степенью вероятности достичь целей каждого предприятия и исключить пересечение предприятий из одной отрасли. Также это позволяет нам работать с лучшими предприятиями ОПК.

Из российских выставок данные маркетинговые пакеты показали свою эффективность на выставках "Армия", МАКС, МВМС и получили признание как трехбуквенных корпораций, так и относительно небольших оборонных предприятий. По результатам опыта работы с ними мы оставили в услугах только самые эффективные решения.


Что делается?

В зависимости от выбранных пакетов в них входят следующие активности, которые "под ключ" готовятся лучшими военно-промышленными журналистами.

До выставки: анонсирующий пресс-релиз, включение в большой аналитический обзор "Что будет представлено на выставке *****-2019", аналитическая статья о продукции или статья-интервью с первым лицом предприятия.

В ходе выставки: новость об участии предприятия, видеосюжет, фотосъемка визитов VIP-лиц на стенд (дежурный фотограф), фотосъемка стенда, фотосъемка продукции.

После выставки: новость о достижениях на выставке, включение в итоговый фильм "*****-2019".

При необходимости дополняется пакетом "Иностранная аудитория" – перевод всех материалов, видео на английский язык и публикация в иностранных СМИ.

Сколько стоит?

Стоимость – от 118 000 ₽ (в ценах 2018 года, действительно до 31 января 2019 года).

Доступ к аудитории в 600 000 военных специалистов от единственных ежедневных военно-промышленных СМИ России с собственной корреспондентской сетью – в вашем распоряжении. Контакты департамента развития ВПК - http://Mil.Press/#vpk