Помощь военным

Военный МАКСимум: главные новинки на авиасалоне в Жуковском

Тема: Авиация, ВПК, МАКС

На Международном авиакосмическом салоне МАКС-2017 компании представляют уже готовые разработки, запущенные в производство, и новые образцы и макеты перспективных самолетов, вооружения и авиационного оборудования. В эти дни корреспонденты Военное.РФ пообщались с участниками на выставочных стендах и собрали наиболее интересные проекты, впервые представленные широкой публике.

Легкий многоцелевой истребитель МиГ-35

1 / 2

МиГ-35 – дальнейшее развитие истребителей МиГ-29. Разработчики заявляют о повышении надежности самолета, двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования, увеличении срока службы и ресурса планера. В корпорации "МиГ" говорят, что стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29.

На МАКС-2017 состоялась официальная презентация нового самолета широкой публике, а также истребитель впервые участвовал в летной программе авиасалона.

Учебно-тренировочный самолет Як-152

Учебно-тренировочный самолет Як-152

Учебно-тренировочный самолет Як-152, предназначенный для начальной подготовки пилотов, еще проходит испытания. Но посетители МАКС-2017 увидели два летных образца новой машины. Один из самолетов задействовали в летной программе авиасалона. Начало серийного производства Як-152 ожидают в 2018 году.

Вертолет для спецназа Ми-171ш-вн

1 / 2

Улан-Удэнский вертолетный завод представил на МАКС-2017 новую модификацию военно-транспортного вертолета Ми-171Ш-ВН. Машина предназначена для проведения операций сил специального назначения. Помимо стандартного вооружения – авиабомб, НУРС и ПТУР – боевая машина оснащена четырьмя пулеметами. Броня вертолета усилена, в том числе кевларовыми элементами.

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ

1 / 2

Объединенная двигателестроительная корпорация привезла на МАКС-2017 образец новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который создается для оснащения перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Сейчас идет подготовка к летным испытаниям агрегата.

ТВ7-117СТ – это форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ, в которую разработчики заложили современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с.

Комплекс воздушной разведки с БПЛА "Орион-Э"

БПЛА "Орион-Э" (Группа "Кронштадт")

"Орион-Э" – это первый в России беспилотник, соответствующий международному классу MALE (масса летательного аппарата – 1000-1500 кг, дальность полета – более 500 км). Как рассказали разработчики из Группы "Кронштадт", государственные испытания воздушного комплекса разведки планируют завершить в этом году.

В состав комплекса входят несколько беспилотников, сделанных из композитных материалов, система автоматического взлета и посадки, наземный пункт управления и обработки, аэродромное технологическое оборудование.

Беспилотник для Арктики VRT300

Полярный БПЛА VRT300

Арктический беспилотник VRT300 представили в двух версиях: Arctic Supervision – с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Opticvision – с увеличенной дальностью полета для мониторинга и дистанционного зондирования.

В холдинге "Вертолеты России" отметили, что благодаря большой массе целевой нагрузки (70 кг) комплекс подходит для транспортировки продуктов и медикаментов с корабля на полярную станцию и обратно. Также к задачам комплекса относятся оценка толщины льда по пути движения судна, обеспечение поисково-спасательных работ на море и определение параметров ледовых полей, пригодных для размещения полярных станций.

Учебный самолет СР-10

Учебно-тренировочный самолет СР-10

КБ "Современные авиационные технологии" на МАКС-2017 презентовали летный образец учебно-тренировочного самолета с крылом обратной стреловидности СР-10. Успешно завершены заводские испытания, а серийное производство самолета для обучения военных летчиков начнется по результатам государственных испытаний.

Предполагается, что учебно-тренировочный самолет СР-10, разработанный по нормальной аэродинамической схеме с одним турбореактивным двигателем, станет промежуточным звеном между самолетом начального обучения Як-152 с поршневым двигателем и учебно-боевым реактивным Як-130.

Фронтовой бомбардировщик Су-34 с новым комплексом РЭБ "Хибины-10В"

Фронтовой бомбардировщик Су-34

Уже традиционно на Международный авиакосмический салон привезли фронтовой бомбардировщик Су-34. Как рассказали представители концерна "Радиоэлектронные технологии" все самолеты этого типа оснастили новым комплексом радиоэлектронной борьбы "Хибины-10В".

По словам разработчиков, благодаря этому комплексу живучесть бомбардировщиков повышается не менее чем в 25 раз. Система предназначена для индивидуальной и индивидуально-групповой защиты самолетов фронтовой авиации.

Информация о продукции, которую оборонные предприятия страны привезли на выставку, публикуется в тематическом разделе сайта Военное.РФ "МАКС-2017".