Опубликована статистика освещения деятельности предприятий ВПК на МАКС-2017
Медиа-группа Mil.Press провела исследование полноты освещения деятельности оборонных предприятий, участвовавших в Международном авиационно-космическом салоне, в средствах массовой информации во время МАКС-2017 и после него. В статистике учитывались только собственные новости, публикации и сюжеты отраслевых и федеральных СМИ, выпущенные в период с 18 по 25 июля включительно.
Медиа группа Mil.Press (FLOT.com, FlotProm.ru, Военное.РФ; посещаемость – 600 тысяч чел/месяц): 100 материалов, из них:
- 96 новостей;
- 1 статья;
- 3 видеосюжета.
Телеканал "Звезда" (посещаемость – 8-9 млн чел/месяц): 65 материалов, из них:
- 24 новости;
- 7 статей;
- 34 видеосюжета.
ТАСС (посещаемость – более 13 000 000 чел/месяц по данным редакции): 43 материала, из них:
- 34 новости;
- 3 статьи;
- 6 видеосюжетов.
РИА Новости (посещаемость – 25 540 688 человек, май 2017): 42 материала, из них:
- 29 новостей;
- 6 статей;
- 7 видеосюжетов.
АТО.ру (посещаемость – 80-90 тысяч чел/месяц): 39 материалов, из них:
- 27 новостей;
- 12 статей;
- 0 видеосюжетов.
АвиаПОРТ (посещаемость – 115 000 человек): 34 материала, из них:
- 24 новости;
- 10 статей;
- 0 видеосюжетов.
Военно-промышленный курьер (посещаемость – 350 тысяч чел/месяц): 5 материалов, из них:
- 2 новости;
- 2 статьи;
- 1 видеосюжет.
Ранее, медиа группа Mil.Press публиковала исследование полноты освещения в средствах массовой информации VIII Международного военно-морского салона и международного военно-технического форума "Армия-2016".
XIII Международный авиционно-космический салон МАКС прошел в подмосковном Жуковском с 18 по 23 августа. В общей сложности мероприятие посетили более 452 тысяч человек.
Информация о продукции, которую оборонные предприятия привезли на выставку, опубликована в тематическом разделе сайта Военное.РФ "МАКС-2017".