Опубликована статистика освещения деятельности предприятий на форуме "Армия-2016"
По итогам международного военно-технического форума "Армия-2016" Медиа группа Mil.Press провела исследование полноты освещения в средствах массовой информации деятельности предприятий, участвовавших в выставке. В статистике учитывались только собственные новости, публикации и сюжеты отраслевых и федеральных СМИ, выпущенные в период подготовки, проведения и после мероприятия.
Сайт министерства обороны РФ (посещаемость - 1 млн чел/месяц): 129 материалов, из них:
- 129 новостей;
- 0 статей;
- 0 видеосюжетов.
Медиа группа Mil.Press (посещаемость - 600 тысяч чел/месяц): 108 материалов, из них:
- 82 новости;
- 11 статей;
- 15 видеосюжетов.
Телеканал "Звезда" (посещаемость - 8-9 млн чел/месяц): 82 материала, из них:
- 40 новостей;
- 7 статей;
- 35 видеосюжетов.
Интерфакс-АВН (нет данных): 27 материалов, из них:
- 24 новости;
- 3 статьи;
- 0 видеосюжетов.
Независимое военное обозрение (нет данных): 11 материалов, из них:
- 2 новости;
- 9 статей;
- 0 видеосюжетов.
Военное обозрение (посещаемость - 2 млн чел/месяц): 8 материалов, из них:
- 1 новость;
- 7 статей;
- 0 видеосюжетов.
Военно-промышленный курьер (посещаемость - 350 тысяч чел/месяц): 5 материалов, из них:
- 4 новости;
- 1 статья;
- 0 видеосюжетов.
Второй по счету военно-технический форум "Армия" прошел с 6 по 11 сентября в подмосковном парке "Патриот". В нем приняли участие около 100 иностранных делегаций. Свои разработки представили около 1000 предприятий.
Информация о продукции, которую оборонные предприятия страны привезли на выставку, опубликована в тематическом разделе сайта Военное.РФ "Форум Армия".