Помощь военным

Запущен спецпроект по форуму "Армия 2016"

Тема: ВПК, Форум Армия, Статьи

Медиа группа Mil.Press запустила спецпроект по событиям военно-технического форума "Армия", на котором представят свою продукцию свыше 900 оборонных предприятий страны. Все новости о предстоящей выставке ежедневно публикуются в разделе "Форум Армия 2016" информационного агентства Военное.РФ.

В рамках спецпроекта "Форум Армия 2016" уже опубликована подробная информация о месте и времени проведения форума, планируемых в ходе него мероприятиях Министерства обороны и продукции, которую продемонстрирует российская промышленность. Раздел форума пополняется на ежедневной основе.

Форум "Армия-2016"

Помимо сайта информационного агентства Военное.РФ, новости о форуме "Армия-2016" размещаются на Центральном Военно-Морском Портале FLOT.com и ведущем федеральном ресурсе о морском ВПК FlotProm.ru. Наиболее резонансные материалы перепечатываются военными переводчиками медиа группы на англоязычном сайте о Вооруженных силах РФ Mil.Today.

Форум "Армия" организовывается в России уже во второй раз. Дебют военной выставки состоялся в 2015 году, одновременно с открытием конгрессно-выставочного парка "Патриот" в подмосковной Кубинке, который министр обороны Сергей Шойгу уже назвал "военным супермаркетом". Основными отличиями "Армии" от других военных выставок являются масштабная программа динамических показов техники Вооруженных сил на нескольких полигонах и доступность ее для осмотра на демонстрационной площадке парка. В частности, все гости форума 2015 года могли посидеть в кабине одной их самых грозных боевых машин России - пусковой установки стратегического ракетного комплекса "Тополь". На "Армии-2016" посетители смогут сесть за штурвал ударного вертолета Ка-52, являющегося частью военного тренажера.

Размещение информации на странице спецпроекта "Форум Армия 2016" бесплатно для российских предприятий ВПК. Подача пресс-релизов производится через сектор военно-промышленного комплекса Mil.Press.

Ранее медиа группа Mil.Press организовывала масштабное освещение Международного военно-морского салона. В тематическом разделе выставки было опубликовано более 80 эксклюзивных новостей и репортажей.

Медиа группа Mil.Press выпускает федеральные интернет-издания военной тематики с 1998 года. В состав группы входят информационное агентство с собственной корреспондентской сетью Военное.РФ, ведущее издание морского ВПК FlotProm.ru, Центральный военно-морской портал FLOT.com и несколько десятков тематических сайтов. Аудитория изданий Mil.Press превышает 600 000 уникальных посетителей в месяц и постоянно растет.