Безопасность обучения на базе Як-152 обеспечивается специальной аэродинамической компоновкой, предотвращающей неконтролируемое попадание самолета в "штопор", и системой спасения КСАП-152, позволяющей покидать самолет на всех высотах и скоростях полета.
Закупки учебно-тренировочных комплексов на базе Як-152 для нужд ВКС России оправданы еще и по экономическим соображениям. Самолет не требует наличия ангаров для хранения, а также позволяет взлетать и садиться на грунтовые полосы. В качестве топлива для двигателя RED A03T мощностью 500 л.с. используется авиационный керосин, который обеспечивает низкую стоимость летного часа.
Кабина Як-152 выполнена по схеме "тандем" с расположением курсанта в переднем кресле. Для удобства обучения самолет обеспечивает возможность управления двигателем и винтом одной ручкой посредством системы FADEC.
Справка Военное.РФ
Технические характеристики: максимальный взлетный вес - 1490 кг, эксплуатационные перегрузки - +8/-6g, максимальный запас топлива - 175 кг, длина разбега (бетон/грунт) - 235/260, длина пробега (бетон/грунт) - 420/375, скороподъемность - 10 м/с, высота применения - 4000 м, максимальная скорость горизонтального полета - 500 км/ч, практическая дальность - 1500 км.