Помощь военным

Большую часть авиаперевозок французской армии обеспечивают "Русланы"

Тема: Авиация, Иностранные

Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" обеспечили 70% воздушных перевозок Вооруженных сил Франции в 2015 году. Контракты на использование "Русланов" обошлись в 40 млн евро за 1115 летных часов. Об этом в понедельник, 21 ноября, сообщает Лента.ру со ссылкой на газету L`Opinion.

Французские военные арендовали самолеты у авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Антонов" в рамках НАТОвской программы SALIS и контракта с частной французской компанией ICS, являющейся оператором услуг российских и украинских самолетов Ан-124 во Франции.

Ан-124 "Руслан"

В то же время ВВС Франции обеспечили меньше четверти от общего объема перевозок, заказанных вооруженными силами республики - чуть более 23%. Оставшийся объем доставили союзники по НАТО, а также гражданские авиакомпании вместе с попутными грузами.

Совместное предприятие Ruslan SALIS GmbH, в которое входят российская группа компаний "Волга-Днепр" и украинский Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова, выиграло тендер НАТО на обеспечение грузовых перевозок в интересах Североатлантического альянса в 2006 году. С тех пор контракт продлевался несколько раз. Согласно его условиям, два Ан-124 постоянно базируются в Лейпциге, еще четыре машины могут быть предоставлены по требованию. Общая стоимость услуг операторов "Русланов" для стран-членов НАТО за этот период оценивается более чем в 1,5 млрд евро.

Вооруженные силы Франции прибегали к услугам российских и украинских самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" в том числе и в рамках военных операций, включая боевые действия в Мали в 2013-2014 году и на Ближнем Востоке.

Тяжелый дальний военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан" предназначен для воздушной перевозки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава и тяжелой боевой техники.