«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»

"Ростех" потратит на ведение сайта и аккаунов в соцсетях 30 миллионов рублей

Тема: ВПК

Госкорпорация "Ростех" объявила конкурс с оцененной стоимостью 30 миллионов рублей на ведение своих аккаунтов в социальных сетях и сайта компании.

Согласно конкурсной документации, преимущество получат кандидаты с опытом разработки "уникального контент-плана" для сайтов, сообщает Lenta.ru. В числе дополнительных важных требований указано то, что руководитель агентства-подрядчика должен иметь богатый редакторский опыт в крупных федеральных СМИ.


На момент открытия конкурса число подписчиков групп и страниц корпорации в четырех соцсетях (Facebook, "ВКонтакте", Instagram и Twitter) составило чуть меньше 220 тысяч. К концу действия договора этот показатель должен достичь 450 тысяч. Победитель также обязан будет публиковать на корпоративном сайте минимум пять материалов ежедневно.

Заказ на ведение аккаунтов в соцсетях и редактуру ресурса, несмотря на значительную сумму, не стал самым дорогим тендером компании, размещенным в 2015 году. Ранее представители корпорации заявили о намерении потратить 2 миллиона долларов на продвижение продукции за рубежом.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления.