Помощь военным

Сайт анонсированного в 2013 году сетевого информагентства Минобороны заработал в тестовом режиме

Тема: Армия

Сайт широко проанонсированного информагентства Минобороны, ориентированного на интернет-аудиторию, запуск которого был запланирован сначала на начало 2014 года, а затем на его середину, начал работать в тестовом режиме. После звонка в агентство доступ на сайт был частично закрыт, но корреспонденту Военное.РФ удалось сохранить снимки страниц издания.

Как стало известно, заявленное главой Творческого объединения "Красная звезда" информагентство Минобороны уже работает. В самом объединении официальный комментарий руководства получить не удалось, однако корреспонденты Военное.РФ выяснили, что оно уже запущено в тестовом режиме на сайте voeninform.ru. Наиболее старые новости сайта датировались февралем 2014 года. Впрочем, менее чем через час после попытки узнать новые сроки полномасштабного запуска этого проекта, все страницы сайта оказались защищены паролем без возможности пройти регистрацию на сайте. Ссылки на новости агентства "Военинформ" по-прежнему можно найти через поисковую систему Google.

1 / 3

Также сохранились страницы "Военинформ" в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Twitter и Facebook. Пока функционирует и RSS-поток новостей сайта.

Стоит отметить, что когда сервисы сайта voeninform.ru еще работали, при регистрации пользователю приходило письмо с адреса dr@chelovek-online.ru. При этом отдельные композиционные решения дизайна сайтов voeninform.ru и chelovek-online.ru на момент проверки частично совпадали. Chelovek-online.ru был запущен автором программы "Человек и закон" Алексеем Пимановым и ведущей передач "Здоровье" и "Жить здорово!" Елены Малышевой. Алексей Пиманов также является президентом медиахолдинга "Красная звезда", в который входят, в частности, телерадиокомпания "Звезда", ОАО "Красная Звезда" (газета и типографии), творческое объединение "Красная Звезда".
Как писали Известия со ссылкой на создателей ресурса, запущенный в 2013 году chelovek-online.ru через год после запуска должен был достичь посещаемости 1,5–2 млн посетителей в месяц.

Алексей Пиманов, глава Творческой группы "Красная Звезда"

Ранее сообщалось, что решение о создании собственного информагентства, ориентированного на интернет-аудиторию, было принято в Минобороны России в декабре 2013 года. Тогда планировалось, что новое СМИ будет запущено уже в начале 2014 года. Затем сроки сдвинулись сначала на весну, а потом и на конец года. Новое агентство должно войти в структуру холдинга "Творческое объединение "Красная звезда". Основой деятельностью новой структуры станет военная тематика, но не останутся в стороне и общественно-политические темы, а также резонансные события в России и в мире. В штате агентства будет работать около 500 человек.

Для сравнения, Военное.РФ решило узнать число сотрудников в одном из общетематических интернет-изданий, входящем в список 10 самых цитируемых интернет-ресурсов России (данные Медиалогии за апрель 2014 года). Как сообщил главный редактор издания Фонтанка Александр Горшков, в редакции работает порядка 30 штатных сотрудников - редакторов, журналистов, корректоров, модераторов.

В конце 2014 года в России было проанонсировано и запущено независимое узкотематическое информационное агентство Военное.РФ, располагающее собственной корреспондентской сетью, включая более 100 собственных источников на юго-востоке Украины. В штате издания работает около 10 человек.