Помощь военным

Ради создания позитивного образа армии проведено 2 тысячи мероприятий

Тема: Армия

Управление культуры Минобороны РФ за 1,5 года провело около 2 тыс. мероприятий по созданию позитивного образа армии и военно-патриотическому воспитанию молодежи.

По сообщению ТАСС с таким заявлением выступил глава управления Антон Губанков на конференции "Патриотизм - духовный потенциал Великой Победы".

За довольно короткий срок, а полноценно существуем мы полтора года, проделана довольно большая работа. Проведено около 2 тыс. мероприятий различного уровня", - отметил Губанков.

В качестве примеров мероприятий он привел "Танковый биатлон", "Дни армейской культуры" в рамках форума "Селигер", акцию "Военная служба по контракту - твой выбор", а также возрожденный фестиваль армейских драматических театров "Звездная маска".

"Мы понимаем культуру широко - это не просто комплекс мероприятий, это изменение образа армии, ее стиля, ее качества. Это создание привлекательного имиджа вооруженных сил, которыми можно гордиться", - отметил Губанков. По его словам, бренд "вежливые люди" появился неслучайно, поскольку "будущее - именно за вежливой и уверенной в себе силой, а не бесцельной грубостью, за которой часть скрывается беспомощность".

Управление культуры в российском военном ведомстве занимается проведением государственной политики в области культуры в армейской среде, руководит работой центральных военных учреждений культуры, оно призвано внедрять творческие инновации и проводить крупные акции и мероприятия.