Испытания нового двигателя для ПАК ФА начнутся в конце 2017 года

Тема: Авиация, ВПК

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) приступит к испытаниям с двигателем "второго этапа" в последнем квартале 2017 года. Об этом в четверг, 20 октября, сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов.

"Остальные работы по новому двигателю ПАК ФА будут развернуты в период с 2018 по 2020 год с прохождением госиспытаний в 2020 году", - цитирует ТАСС Александра Артюхова.

Т-50 ПАК ФА

Ранее сообщалось, что первый полет нового истребителя с двигателем "второго этапа" состоится в 2018 году.

Существующие образцы ПАК ФА пока летают с двигателем "первого этапа" - это турбореактивный АЛ-41Ф1, получивший название "изделие 117". На таких двигателях летают истребители Су-35. Новая силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.

ПАК ФА совершил первый полет в 2010 году. Серийные поставки в войска Т-50 планируется начать в 2018 году, а первую установочную партию Минобороны ожидает получить годом ранее. На данный момент в воздух поднимались девять истребителей пятого поколения. На стадии строительства находятся десятый и одиннадцатый ПАК ФА.